Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
289278

Плюсатор LordSidius 35

94

Новые сведения о консольных версиях The Witcher 3: Wild Hunt

Новые сведения о консольных версиях The Witcher 3: Wild Hunt
The Witcher 3: Wild Hunt - Новые сведения о консольных версиях The Witcher 3: Wild HuntНовые сведения о консольных версиях The Witcher 3: Wild Hunt

Ребята из CD Project еще в самом начале разработки третьей части о похождениях «Белого Волка» поставили перед собой цель сделать The Witcher 3: Wild Hunt ролевой игрой следующего поколения, где будет представлен огромный открытый мир и невероятный уровень графики. Однако если мощные компьютерные системы еще способны справиться со вторым, то новые консоли на это уже не способны, а потому разработчикам пришлось снизить частоту кадров и разрешение в версии игры для игровых приставок текущего поколения.

Примечание: вам наверняка интересно, почему я не стал учитывать открытый мир. Дело в том, что в The Witcher 3: Wild Hunt он будет не совсем открытым, а поделенным на огромные локации, то есть будет представлен как в недавней Dragon Age: Inquisition. Впрочем, разработчики никогда этого и не скрывали, просто редко говорили о данном нюансе. К тому же в этом нет ничего плохо, особенно если учесть, что только один город в игре будет занимать территорию площадью 70 квадратных километров (в три раза больше, чем весь Скайрим).

Новые сведения о консольных версиях The Witcher 3: Wild Hunt
The Witcher 3: Wild Hunt - Новые сведения о консольных версиях The Witcher 3: Wild HuntНовые сведения о консольных версиях The Witcher 3: Wild Hunt

Что касается консольных версий, то разработчики сообщили не очень позитивные новости. На Playstation 4 третий «Ведьмак» будет идти при тридцати кадрах в секунду и разрешении 1080p (FullHD), а обладатели Xbox One смогут поиграть в игру при тридцати fps и разрешении 900p. При этом в графическом плане вариант для консолей будет соответствовать средним-высоким настройкам PC-версии.

В студии решили немного подбодрить владельцев приставок текущего поколения, сообщив следующее: «Когда начинаешь создавать большой ролевой проект, который должен будет оставить у игроков сильные впечатление, то задумываешься не о количестве fps и разрешении, а о том, как создать живой мир и интересное приключение. Техническая сторона уходит на второй план, но это не значит, что мы перестаем заботиться о качестве картинки».

Новые сведения о консольных версиях The Witcher 3: Wild Hunt
The Witcher 3: Wild Hunt - Новые сведения о консольных версиях The Witcher 3: Wild HuntНовые сведения о консольных версиях The Witcher 3: Wild Hunt

Разработчики пытались добиться на консолях передовой графики, однако из-за недостаточной мощности приставок, а также масштабности игры, им этого не удалось в полной мере. Впрочем, и для компьютерной версии понадобиться невероятно мощный PC, чтобы запустить игру на максимальных настройках. Ходят слухи, что ультра настройки не способна даже потянуть NVIDIA GTX 980.

Напоминаю, что выход The Wicther 3: Wild Hunt должен состояться уже совсем скоро – в мае этого года. Так что, ждем релиза одной из самых амбициозных ролевых игр современности и держим кулачки за поляков.

Новые сведения о консольных версиях The Witcher 3: Wild Hunt
The Witcher 3: Wild Hunt - Новые сведения о консольных версиях The Witcher 3: Wild HuntНовые сведения о консольных версиях The Witcher 3: Wild Hunt

Вот вам няшка Трисс для поднятия настроения:

Спойлер

94
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

10 комментариев к «Новые сведения о консольных версиях The Witcher 3: Wild Hunt»

  • LordSidius писал:

    что в The Witcher 3: Wild Hunt он будет не совсем открытым, а поделенным на огромные локации, то есть будет представлен как в недавней Dragon Age: Inquisition.

    В Ведьмак 3 будет действительно как бы несколько локаций. Основных три - Новиград, Ничейные земли, Архипелаг Скеллиге(7 островов) + пролог и т.д. Сколько локаций и каков их размер в ДА Инквизиция? Особенно учитывая тот факт, что каждая "локация" в Ведьмак 3 будет размером минимум со Скайрим. )

    LordSidius писал:

    особенно если учесть, что только один город в игре будет занимать территорию площадью 70 квадратных километров (в три раза больше, чем весь Скайрим).

    Нет, такую площадь в игре будет занимать не один город Новиград, а вся локация Новиград с окресностями, в которую ещё будет входить и городок Оксенфурт. )

    P.S. Площадь Скайрима с аддонами и всеми подземельями примерно 50-55 км. Скорее всего одна локация Ведьмака 3 будет на 20% больше Скайрима. Имхо. )



    Yqsjqdlorrw

    Плюсатор VictorMarius 56


  • VictorMarius писал:

    Сколько локаций и каков их размер в ДА Инквизиция?

    Насколько я помню, десять крупных локаций и примерно столько же мелких, разной степени масштабности. Сомневаюсь, что чисто по территории "Ведьмак" будет больше. Но если будет, то круто.



    4

    Плюсатор Arguul 18


  • VictorMarius писал:

    В Ведьмак 3 будет действительно как бы несколько локаций. Основных три - Новиград, Ничейные земли, Архипелаг Скеллиге(7 островов) + пролог и т.д. Сколько локаций и каков их размер в ДА Инквизиция? Особенно учитывая тот факт, что каждая "локация" в Ведьмак 3 будет размером минимум со Скайрим. )

    Я и не говорил, что он будет равен миру Dragon Age: Inquisition. Просто написал, что системы подачи похожи. Насчет размеров мира Инквизиции не знаю, разработчики вроде точных данных не давали, но он точно больше, чем в "Скайриме", если брать все локации.

    VictorMarius писал:

    Нет, такую площадь в игре будет занимать не один город Новиград, а вся локация Новиград с окресностями, в которую ещё будет входить и городок Оксенфурт. )

    P.S. Площадь Скайрима с аддонами и всеми подземельями примерно 50-55 км. Скорее всего одна локация Ведьмака 3 будет на 20% больше Скайрима. Имхо. )

    Не знал о Новиграде таких подробностей. Спасибо за инфу )



    289278

    Плюсатор LordSidius 35


  • А в чем новизна информации, содержащейся в посте? Про ограничение fps для консольных версий известно уже давно.



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *


  • VictorMarius писал:

    Площадь Скайрима с аддонами и всеми подземельями примерно 50-55 км. Скорее всего одна локация Ведьмака 3 будет на 20% больше Скайрима. Имхо. )

    Вообще подобные заявления смотрятся довольно странно, учитывая, что даже весьма скромных размеров локации Ведьмака 2 грузились там по частям. Хотя может действительно сделали совершенно новый движок с совершенно другими характеристиками.



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


  • LootHunter писал:

    Вообще подобные заявления смотрятся довольно странно, учитывая, что даже весьма скромных размеров локации Ведьмака 2 грузились там по частям. Хотя может действительно сделали совершенно новый движок с совершенно другими характеристиками.

    Александр, если бы поляки не сделали для Ведьмак 3 новый движок, то они вообще бы ничего не начинали делать. Они полностью отдавали себе отчет в том, какими масштабами они собираются оперировать. )



    Yqsjqdlorrw

    Плюсатор VictorMarius 56


  • Elle писал:

    А в чем новизна информации, содержащейся в посте? Про ограничение fps для консольных версий известно уже давно.

    Про разрешение и fps для консолей официально известно не было. Разработчики обычно давали расплывчатые ответы, мол "постараемся FullHD сделать", "сейчас пока еще рано говорить" и так далее. Да говорили про ограничение в 30 кадров в секунду, но с разрешением все не так очевидно было. В прошлом году была еще новость, что на консолях вообще в 1080p идти не будет. А вон как оно вышло, все же сделали =)



    289278

    Плюсатор LordSidius 35


  • Да я понимаю, но обычно новый движок - это развитие старого. Масштабы локаций в Ведьмаке 2 были даже немного меньше, чем в первом. При этом, как я сказал они ещё и грузились по частям. То есть получается проджекты не смогли тогда достичь даже уровня BioWare (по масштабности я имею ввиду). А тут прям одна локация больше всего Скурима. Хотя может я просто привык к топтанию на месте у команд вроде BioWare и Irrational Games.



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


  • Примерно месяц назад, кто-то из представителей команды, давал одному журналисту интервью. У него спросили: "Что вы не смогли реализовать из задуманного в Ведьмак 2?"

    Его ответ: "Лошадей. Но мы прекрасно понимали, что с теми небольшими локациями лошади будут просто не уместны, а делать большую песочницу мы совсем ещё не были готовы. И думая о вводе в игру передвижение верхом на плотве, мы прежде всего думали о том, чтобы дать игроку огромную территорию для исследования верхом на коне. Один только центральный остров Скелигге, будет по площади больше вместе взятых Ведьмак и Ведьмак 2 в 6-7 раз. И благодаря новому движку мы сможем теперь всё это реализовать без экранов подзагрузки."

    Не думаю, что он шутил. )



    Yqsjqdlorrw

    Плюсатор VictorMarius 56


  • LordSidius писал:

    Elle писал:

    А в чем новизна информации, содержащейся в посте? Про ограничение fps для консольных версий известно уже давно.

    Про разрешение и fps для консолей официально известно не было. Разработчики обычно давали расплывчатые ответы, мол "постараемся FullHD сделать", "сейчас пока еще рано говорить" и так далее. Да говорили про ограничение в 30 кадров в секунду, но с разрешением все не так очевидно было. В прошлом году была еще новость, что на консолях вообще в 1080p идти не будет. А вон как оно вышло, все же сделали =)

    Информация в рунете была вот тут еще месяц назад. И здесь (см. ближе к концу поста).

    И если это официальная информация, то хотелось бы ссылку на официальный первоисточник, будь то форум Проектов, интервью с кем-то из них и т.п.

    Пойми, я только "за" наполнение блога, но хочется именно свежачка и, желательно, еще не растиражированного в рунете.



    Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k

    Wiedźminka Elle 79 *


Чат