Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
F238b848f8e0ba9645a52a0e4cba398ff95c9a4c_full_(1)

Геймер Lifeform 36

166

Разработчики хотят пересмотреть само понятие открытого мира

Разработчики хотят пересмотреть само понятие открытого мира
The Witcher 3: Wild Hunt - Разработчики хотят пересмотреть само понятие открытого мираРазработчики хотят пересмотреть само понятие открытого мира

Гейм-директор Конрад Томашкевич заявил, The Witcher 3: Wild Hunt нацелена пересмотреть понятие открытого мира в играх, сделав "каждый дюйм" игрового мира неотразимым и правдоподобным. "Давайте подумаем об играх с закрытым, небольшим миром," - сказал Томашкевич сайту Examiner. - "Сюжет в таких играх обычно очень хороший, ведь чем меньше возможностей создано для игрока, тем больше сил разработчики могут направить исключительно на качество локаций в игре."

"Мы хотим взять это качество и перенести его в игры с открытым миром," - продолжил он. - "Мы хотим, чтобы каждый дюйм игры был интересным и правдоподобным. Вот так мы и хотим пересмотреть жанр открытого мира в играх."

Чтобы это сделать, CD Projekt Red, по мнению Томашкевича, должна придумать игроку занятие во время его путешествия по миру между заданиями основного сюжета.

"Было время, когда наличие открытого мира в игре означало, что вам теперь нужно просто путешествовать из точки А в точку Б, без каких либо занятий в промежутке между ними." - говорит он. - "Теперь же между точкой А и точкой Б будто появилась вторая игра. И вы можете напрочь забыть о существовании точки Б."

Источник.

166
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

29 комментариев к «Разработчики хотят пересмотреть само понятие открытого мира»

  • Этот волк, пострадавший от многократной супружеской измены, уже начинает раздражать :\

    А за информацию - спасибо



    %d0%91%d0%b5%d0%b7_%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8

    Геймер anarhoid 23


  • Было в Sacred 2



    Multavatars35_20071206_1353002083

    Плюсатор Darr 13


  • Darr писал:

    Было в Sacred 2

    Тоже мне сравнил, убогий клон диабло-клон, супротив, возможно, шедевральной РПГ (ежели всё будет так, как пишут)



    Trilogy_soldiers_%d0%9d%d0%be%d0%b2%d0%b0%d1%8f_%d0%a4%d0%b0%d0%b7%d0%b0__mixtape_2010__front_cover

    Плюсатор mok1408 25


  • Обои в другом разрешении:

    Спойлер



    Killzerohitori_155

    Плюсатор sharapash 29


  • Darr писал:

    Было в Sacred 2

    Не упоминай это дерьмо, пожалуйста. Первая часть была шедевром в свое время, до сих пор играюсь временами. Вторая часть просто кусок кала.

    А вот поляки, думаю, создадут шедевр, который поднимет планку для игр с открытым миром.



    X_0c7f0d4d

    Геймер Dragon_-SPY_ 25


  • Этот текст напомнил мне о путешествиях в Dragon Age, где между путешествиями может быть битва -_-



    4071256ec370f0fc3abd5feaebeed05647518e24_full

    Геймер DanteMayCry 26


  • Главное, чтобы всё у них получилось! Держим кулаки)



    360798-poptt_misc01

    Геймер Zebra111 10


  • Зачем пересматривать это понятия, разве раньше не было ничего подобного?



    Images

    Геймер John_Whiskey 13


  • John_Whiskey писал:

    Зачем пересматривать это понятия, разве раньше не было ничего подобного?

    А разве было? Я лично не припомню ни одной игры с гигантским открытым миром и с сюжетом, который по продолжительности длился бы 50 часов, и был бы разветвлен не хуже чем сюжет второго ведьмака



    10

    Плюсатор GeraltFromRussia 26


  • GeraltFromRussia писал:

    John_Whiskey писал:

    Зачем пересматривать это понятия, разве раньше не было ничего подобного?

    А разве было? Я лично не припомню ни одной игры с гигантским открытым миром и с сюжетом, который по продолжительности длился бы 50 часов, и был бы разветвлен не хуже чем сюжет второго ведьмака

    Речь не о сюжете, а про понятии открытого мира, которое надо пересмотреть.



    Images

    Геймер John_Whiskey 13


  • Fallout 2 - не? Arcanum - не? Открытый мир, в процессе исследования которого появлялась ещё куча забот, создававших "отдельную" игру.

    По-моему это было ещё до поляков



    Piratshifters

    Плюсатор iMaysoN 24


  • GeraltFromRussia писал:

    А разве было?

    iMaysoN писал:

    Fallout 2

    iMaysoN писал:

    Arcanum

    New Vegas - туда же.



    Avatar

    Геймер Sp4c3_Cow80y 2


  • У них же gog.com есть, вот они наигрались в классику рпг и теперь выдают хорошо забытое старое за новое, просто в современных технологиях =)



    Arrow-up

    Геймер uptime 32


  • John_Whiskey писал:

    Зачем пересматривать это понятия, разве раньше не было ничего подобного?

    Представь себе, до этого ни в одной РПГ такого не было. )

    Sp4c3_Cow80y писал:

    GeraltFromRussia писал:

    А разве было?

    iMaysoN писал:

    Fallout 2

    iMaysoN писал:

    Arcanum

    New Vegas - туда же.

    Объясняю. Берём игру Fallout 3 и например побочный квест "Песнь Агаты". Квест интересный(имхо), ищем информацию об местонахождении убежища 92, потом ищем само убежище, далее в этом убежище ищем скрипку Страдивари, потом ищем ноты, отдаем все это бабуле Агате, получаем самый лучший в игре револьвер "БлэкХок" и наслаждаемся классическими музыкальными произведениями(в исполении Агаты) прослушивая определенную частоту на своем Pip-Boy 3000. Всё это замечательно, но как этот(и подобные побочные квесты из других ролевых игр) влияют на окружающий мир игры в целом? Может супермутанты прекращают войну с людьми и при этом начинают кружиться в вихре вальса? )

    Поляки же собираются сделать побочные квесты, выполняя которые мы будем видеть(по мере прохождения игры) далеко идущие последствия наших решений в данных побочных квестах. Кроме того, по заявлению разработчиков, выполнение или же не выполнение тех или иных побочных квестов будет напрямую влиять на концовку игры и изменять окружающий нас мир. Другими словами, выполнение(или не выполнение) не сюжетных квестов будет влиять на сюжетные квесты и на развитие самой сюжетной линии в целом.)

    Такое было раньше в ролевых играх? )



    Yqsjqdlorrw

    Плюсатор VictorMarius 56


  • VictorMarius писал:

    John_Whiskey писал:

    Зачем пересматривать это понятия, разве раньше не было ничего подобного?

    Представь себе, до этого ни в одной РПГ такого не было. )

    Sp4c3_Cow80y писал:

    GeraltFromRussia писал:

    А разве было?

    iMaysoN писал:

    Fallout 2

    iMaysoN писал:

    Arcanum

    New Vegas - туда же.

    Объясняю. Берём игру Fallout 3 и например побочный квест "Песнь Агаты". Квест интересный(имхо), ищем информацию об местонахождении убежища 92, потом ищем само убежище, далее в этом убежище ищем скрипку Страдивари, потом ищем ноты, отдаем все это бабуле Агате, получаем самый лучший в игре револьвер "БлэкХок" и наслаждаемся классическими музыкальными произведениями(в исполении Агаты) прослушивая определенную частоту на своем Pip-Boy 3000. Всё это замечательно, но как этот(и подобные побочные квесты из других ролевых игр) влияют на окружающий мир игры в целом? Может супермутанты прекращают войну с людьми и при этом начинают кружиться в вихре вальса? )

    Поляки же собираются сделать побочные квесты, выполняя которые мы будем видеть(по мере прохождения игры) далеко идущие последствия наших решений в данных побочных квестах. Кроме того, по заявлению разработчиков, выполнение или же не выполнение тех или иных побочных квестов будет напрямую влиять на концовку игры и изменять окружающий нас мир. Другими словами, выполнение(или не выполнение) не сюжетных квестов будет влиять на сюжетные квесты и на развитие самой сюжетной линии в целом.)

    Такое было раньше в ролевых играх? )

    В Нью-Вегасе нехило все в последней битве на дамбе менялось в зависимости от решений игрока, да и события ДЛС с курьером могли немалые последствия повлечь за собой

    На самом деле, сейчас спор совершенно не имеет смысла. И разработчики Фоллаутов, и разработчики Масс Эффектов в свое время утверждали, что у них в играх будет небывалая свобода, а на деле выходило все совсем не так. Не дай бог Поляки сделают три концовки, которые друг от друга только цветом полос на броньке Геральта отличаются.



    Derpy_hooves_figure_by_takua770-d4yhcqy

    Плюсатор Baranko 58


  • писал:

    "Теперь же между точкой А и точкой Б будто появилась вторая игра. И вы можете напрочь забыть о существовании точки Б."

    Отлично, только TES именно это делает уже с самого Dagerfall'a. =)))



    Avatar

    Геймер digitalkid 17


  • Baranko писал:

    На самом деле, сейчас спор совершенно не имеет смысла.

    Просто напомню всем, что можно было наткнуться на чувака и снести из игрового мира целый город. =)

    VictorMarius писал:

    Поляки же собираются сделать побочные квесты, выполняя которые мы будем видеть(по мере прохождения игры) далеко идущие последствия наших решений в данных побочных квестах.

    Там об этом не написано. Додумал? =)



    Avatar

    Геймер digitalkid 17


  • digitalkid писал:

    Там об этом не написано. Додумал? =)

    За всеми интервью разработчиков об игре следишь, или случайно в блог зашел? =)

    Почитай на досуге. Просто навскидку пост нашел.



    Yqsjqdlorrw

    Плюсатор VictorMarius 56


  • VictorMarius писал:

    Объясняю

    При чём тут убогий Fallout 3, когда речь про New Vegas?



    Avatar

    Геймер Sp4c3_Cow80y 2


  • Ну кстати да,

    VictorMarius писал:

    John_Whiskey писал:

    Зачем пересматривать это понятия, разве раньше не было ничего подобного?

    Представь себе, до этого ни в одной РПГ такого не было. )

    Sp4c3_Cow80y писал:

    GeraltFromRussia писал:

    А разве было?

    iMaysoN писал:

    Fallout 2

    iMaysoN писал:

    Arcanum

    New Vegas - туда же.

    Объясняю. Берём игру Fallout 3 и например побочный квест "Песнь Агаты". Квест интересный(имхо), ищем информацию об местонахождении убежища 92, потом ищем само убежище, далее в этом убежище ищем скрипку Страдивари, потом ищем ноты, отдаем все это бабуле Агате, получаем самый лучший в игре револьвер "БлэкХок" и наслаждаемся классическими музыкальными произведениями(в исполении Агаты) прослушивая определенную частоту на своем Pip-Boy 3000. Всё это замечательно, но как этот(и подобные побочные квесты из других ролевых игр) влияют на окружающий мир игры в целом? Может супермутанты прекращают войну с людьми и при этом начинают кружиться в вихре вальса? )

    Поляки же собираются сделать побочные квесты, выполняя которые мы будем видеть(по мере прохождения игры) далеко идущие последствия наших решений в данных побочных квестах. Кроме того, по заявлению разработчиков, выполнение или же не выполнение тех или иных побочных квестов будет напрямую влиять на концовку игры и изменять окружающий нас мир. Другими словами, выполнение(или не выполнение) не сюжетных квестов будет влиять на сюжетные квесты и на развитие самой сюжетной линии в целом.)

    Такое было раньше в ролевых играх? )

    Как в первых фоллаутах?)



    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%81%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%ba

    Геймер woody_woodpeker 53


  • Sp4c3_Cow80y писал:

    VictorMarius писал:

    Объясняю

    При чём тут убогий Fallout 3, когда речь про New Vegas?

    Ты знаешь, я несколько раз прошел и Fallout 3 и New Vegas, и радикальных отличий не заметил.



    Yqsjqdlorrw

    Плюсатор VictorMarius 56


  • VictorMarius писал:

    Ты знаешь, я несколько раз прошел и Fallout 3 и New Vegas, и радикальных отличий не заметил

    Хуёво проходил, значит.



    Avatar

    Геймер Sp4c3_Cow80y 2


  • Главное, чтоб карты меньше не стали от инициатив этих.



    Avatar

    Плюсатор Darel 18


  • Лайкнула за соу мач гримдарковую иллюстрацию.

    Рекламная кампания у СДРед какое-то говно. Куда деваются те превосходящие бюджет разработки миллионы на рекламу? Пц.



    Hjsghds

    Плюсатор Macabra 12


  • круто



    Wallpaper-199325

    Геймер dudec 2


  • быйстрей бы вышла



    Avatar

    Новичок Paxa_91 1


  • если будет всё как обещают....

    З.Ы. второй ведьмак ВЦ



    70397888

    Плюсатор Katakuari 12


  • Будет интересно увидеть как же они реализуют все что обещали.



    Avatar

    Геймер Hero333 7


  • писал:

    "Теперь же между точкой А и точкой Б будто появилась вторая игра. И вы можете напрочь забыть о существовании точки Б".

    Я с ними согласна! В Skyrim`e иногда такое происходило - это плохо.



    %d0%ba%d0%b0%d1%82%d1%80%d0%b8%d0%bd

    Геймер katriniya 4


Чат