Гейм-директор Конрад Томашкевич заявил, The Witcher 3: Wild Hunt нацелена пересмотреть понятие открытого мира в играх, сделав "каждый дюйм" игрового мира неотразимым и правдоподобным. "Давайте подумаем об играх с закрытым, небольшим миром," - сказал Томашкевич сайту Examiner. - "Сюжет в таких играх обычно очень хороший, ведь чем меньше возможностей создано для игрока, тем больше сил разработчики могут направить исключительно на качество локаций в игре."
"Мы хотим взять это качество и перенести его в игры с открытым миром," - продолжил он. - "Мы хотим, чтобы каждый дюйм игры был интересным и правдоподобным. Вот так мы и хотим пересмотреть жанр открытого мира в играх."
Чтобы это сделать, CD Projekt Red, по мнению Томашкевича, должна придумать игроку занятие во время его путешествия по миру между заданиями основного сюжета.
"Было время, когда наличие открытого мира в игре означало, что вам теперь нужно просто путешествовать из точки А в точку Б, без каких либо занятий в промежутке между ними." - говорит он. - "Теперь же между точкой А и точкой Б будто появилась вторая игра. И вы можете напрочь забыть о существовании точки Б."
Этот волк, пострадавший от многократной супружеской измены, уже начинает раздражать :\
А за информацию - спасибо
Геймер anarhoid 23
Было в Sacred 2
Плюсатор Darr 13
Darr писал:
Было в Sacred 2
Тоже мне сравнил, убогий клон диабло-клон, супротив, возможно, шедевральной РПГ (ежели всё будет так, как пишут)
Плюсатор mok1408 25
Обои в другом разрешении:
1920х1200:
1920х1080:
Плюсатор sharapash 29
Darr писал:
Было в Sacred 2
Не упоминай это дерьмо, пожалуйста. Первая часть была шедевром в свое время, до сих пор играюсь временами. Вторая часть просто кусок кала.
А вот поляки, думаю, создадут шедевр, который поднимет планку для игр с открытым миром.
Геймер Dragon_-SPY_ 25
Этот текст напомнил мне о путешествиях в Dragon Age, где между путешествиями может быть битва -_-
Геймер DanteMayCry 26
Главное, чтобы всё у них получилось! Держим кулаки)
Геймер Zebra111 10
Зачем пересматривать это понятия, разве раньше не было ничего подобного?
Геймер John_Whiskey 13
John_Whiskey писал:
Зачем пересматривать это понятия, разве раньше не было ничего подобного?
А разве было? Я лично не припомню ни одной игры с гигантским открытым миром и с сюжетом, который по продолжительности длился бы 50 часов, и был бы разветвлен не хуже чем сюжет второго ведьмака
Плюсатор GeraltFromRussia 26
GeraltFromRussia писал:
John_Whiskey писал:
Зачем пересматривать это понятия, разве раньше не было ничего подобного?
А разве было? Я лично не припомню ни одной игры с гигантским открытым миром и с сюжетом, который по продолжительности длился бы 50 часов, и был бы разветвлен не хуже чем сюжет второго ведьмака
Речь не о сюжете, а про понятии открытого мира, которое надо пересмотреть.
Геймер John_Whiskey 13
Fallout 2 - не? Arcanum - не? Открытый мир, в процессе исследования которого появлялась ещё куча забот, создававших "отдельную" игру.
По-моему это было ещё до поляков
Плюсатор iMaysoN 24
GeraltFromRussia писал:
А разве было?
iMaysoN писал:
Fallout 2
iMaysoN писал:
Arcanum
New Vegas - туда же.
Геймер Sp4c3_Cow80y 2
У них же gog.com есть, вот они наигрались в классику рпг и теперь выдают хорошо забытое старое за новое, просто в современных технологиях =)
Геймер uptime 32
John_Whiskey писал:
Зачем пересматривать это понятия, разве раньше не было ничего подобного?
Представь себе, до этого ни в одной РПГ такого не было. )
Sp4c3_Cow80y писал:
GeraltFromRussia писал:
А разве было?
iMaysoN писал:
Fallout 2
iMaysoN писал:
Arcanum
New Vegas - туда же.
Объясняю. Берём игру Fallout 3 и например побочный квест "Песнь Агаты". Квест интересный(имхо), ищем информацию об местонахождении убежища 92, потом ищем само убежище, далее в этом убежище ищем скрипку Страдивари, потом ищем ноты, отдаем все это бабуле Агате, получаем самый лучший в игре револьвер "БлэкХок" и наслаждаемся классическими музыкальными произведениями(в исполении Агаты) прослушивая определенную частоту на своем Pip-Boy 3000. Всё это замечательно, но как этот(и подобные побочные квесты из других ролевых игр) влияют на окружающий мир игры в целом? Может супермутанты прекращают войну с людьми и при этом начинают кружиться в вихре вальса? )
Поляки же собираются сделать побочные квесты, выполняя которые мы будем видеть(по мере прохождения игры) далеко идущие последствия наших решений в данных побочных квестах. Кроме того, по заявлению разработчиков, выполнение или же не выполнение тех или иных побочных квестов будет напрямую влиять на концовку игры и изменять окружающий нас мир. Другими словами, выполнение(или не выполнение) не сюжетных квестов будет влиять на сюжетные квесты и на развитие самой сюжетной линии в целом.)
Такое было раньше в ролевых играх? )
Плюсатор VictorMarius 56
VictorMarius писал:
John_Whiskey писал:
Зачем пересматривать это понятия, разве раньше не было ничего подобного?
Представь себе, до этого ни в одной РПГ такого не было. )
Sp4c3_Cow80y писал:
GeraltFromRussia писал:
А разве было?
iMaysoN писал:
Fallout 2
iMaysoN писал:
Arcanum
New Vegas - туда же.
Объясняю. Берём игру Fallout 3 и например побочный квест "Песнь Агаты". Квест интересный(имхо), ищем информацию об местонахождении убежища 92, потом ищем само убежище, далее в этом убежище ищем скрипку Страдивари, потом ищем ноты, отдаем все это бабуле Агате, получаем самый лучший в игре револьвер "БлэкХок" и наслаждаемся классическими музыкальными произведениями(в исполении Агаты) прослушивая определенную частоту на своем Pip-Boy 3000. Всё это замечательно, но как этот(и подобные побочные квесты из других ролевых игр) влияют на окружающий мир игры в целом? Может супермутанты прекращают войну с людьми и при этом начинают кружиться в вихре вальса? )
Поляки же собираются сделать побочные квесты, выполняя которые мы будем видеть(по мере прохождения игры) далеко идущие последствия наших решений в данных побочных квестах. Кроме того, по заявлению разработчиков, выполнение или же не выполнение тех или иных побочных квестов будет напрямую влиять на концовку игры и изменять окружающий нас мир. Другими словами, выполнение(или не выполнение) не сюжетных квестов будет влиять на сюжетные квесты и на развитие самой сюжетной линии в целом.)
Такое было раньше в ролевых играх? )
В Нью-Вегасе нехило все в последней битве на дамбе менялось в зависимости от решений игрока, да и события ДЛС с курьером могли немалые последствия повлечь за собой
На самом деле, сейчас спор совершенно не имеет смысла. И разработчики Фоллаутов, и разработчики Масс Эффектов в свое время утверждали, что у них в играх будет небывалая свобода, а на деле выходило все совсем не так. Не дай бог Поляки сделают три концовки, которые друг от друга только цветом полос на броньке Геральта отличаются.
Плюсатор Baranko 58
писал:
"Теперь же между точкой А и точкой Б будто появилась вторая игра. И вы можете напрочь забыть о существовании точки Б."
Отлично, только TES именно это делает уже с самого Dagerfall'a. =)))
Геймер digitalkid 17
Baranko писал:
На самом деле, сейчас спор совершенно не имеет смысла.
Просто напомню всем, что можно было наткнуться на чувака и снести из игрового мира целый город. =)
VictorMarius писал:
Поляки же собираются сделать побочные квесты, выполняя которые мы будем видеть(по мере прохождения игры) далеко идущие последствия наших решений в данных побочных квестах.
Там об этом не написано. Додумал? =)
Геймер digitalkid 17
digitalkid писал:
Там об этом не написано. Додумал? =)
За всеми интервью разработчиков об игре следишь, или случайно в блог зашел? =)
Плюсатор VictorMarius 56
VictorMarius писал:
Объясняю
При чём тут убогий Fallout 3, когда речь про New Vegas?
Геймер Sp4c3_Cow80y 2
Ну кстати да,
VictorMarius писал:
John_Whiskey писал:
Зачем пересматривать это понятия, разве раньше не было ничего подобного?
Представь себе, до этого ни в одной РПГ такого не было. )
Sp4c3_Cow80y писал:
GeraltFromRussia писал:
А разве было?
iMaysoN писал:
Fallout 2
iMaysoN писал:
Arcanum
New Vegas - туда же.
Объясняю. Берём игру Fallout 3 и например побочный квест "Песнь Агаты". Квест интересный(имхо), ищем информацию об местонахождении убежища 92, потом ищем само убежище, далее в этом убежище ищем скрипку Страдивари, потом ищем ноты, отдаем все это бабуле Агате, получаем самый лучший в игре револьвер "БлэкХок" и наслаждаемся классическими музыкальными произведениями(в исполении Агаты) прослушивая определенную частоту на своем Pip-Boy 3000. Всё это замечательно, но как этот(и подобные побочные квесты из других ролевых игр) влияют на окружающий мир игры в целом? Может супермутанты прекращают войну с людьми и при этом начинают кружиться в вихре вальса? )
Поляки же собираются сделать побочные квесты, выполняя которые мы будем видеть(по мере прохождения игры) далеко идущие последствия наших решений в данных побочных квестах. Кроме того, по заявлению разработчиков, выполнение или же не выполнение тех или иных побочных квестов будет напрямую влиять на концовку игры и изменять окружающий нас мир. Другими словами, выполнение(или не выполнение) не сюжетных квестов будет влиять на сюжетные квесты и на развитие самой сюжетной линии в целом.)
Такое было раньше в ролевых играх? )
Как в первых фоллаутах?)
Геймер woody_woodpeker 53
Sp4c3_Cow80y писал:
VictorMarius писал:
Объясняю
При чём тут убогий Fallout 3, когда речь про New Vegas?
Ты знаешь, я несколько раз прошел и Fallout 3 и New Vegas, и радикальных отличий не заметил.
Плюсатор VictorMarius 56
VictorMarius писал:
Ты знаешь, я несколько раз прошел и Fallout 3 и New Vegas, и радикальных отличий не заметил
Хуёво проходил, значит.
Геймер Sp4c3_Cow80y 2
Главное, чтоб карты меньше не стали от инициатив этих.
Плюсатор Darel 18
Лайкнула за соу мач гримдарковую иллюстрацию.
Рекламная кампания у СДРед какое-то говно. Куда деваются те превосходящие бюджет разработки миллионы на рекламу? Пц.
Плюсатор Macabra 12
круто
Геймер dudec 2
быйстрей бы вышла
Новичок Paxa_91 1
если будет всё как обещают....
З.Ы. второй ведьмак ВЦ
Плюсатор Katakuari 12
Будет интересно увидеть как же они реализуют все что обещали.
Геймер Hero333 7
писал:
"Теперь же между точкой А и точкой Б будто появилась вторая игра. И вы можете напрочь забыть о существовании точки Б".
Я с ними согласна! В Skyrim`e иногда такое происходило - это плохо.
Геймер katriniya 4